Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ВКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

МДОУ детский сад №38

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Август » 31 » Отчет о результатах самообследования
14:44
Отчет о результатах самообследования

 

РАСМОТРЕНО:

На педагогическом совете Протокол №1 от 31.08.2016

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

СОГЛАСОВАНО:

На заседании               управляющего совета          Протокол № 1 от  31.08.2016г.

    

 

УТВЕРЖДЕНО:

Приказом № _____-ОД              от  31.08.2016        Заведующий

____________О.А.Острова

 

 

 

 

Отчет

по результатам  самообследования

МДОУ детский сад общеразвивающего вида №38

 

 

 

 

 

 

 

Комсомольск-на-Амуре,  2016 г.

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 38

 

Отчет по самообследованию деятельности

за 2015-2016 учебный год

Самообследование деятельности муниципального   дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей №   составлено в соответствии с Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Порядок проведения самообследования образовательной организацией».

Самообследование включает в себя аналитическую часть и результаты анализа деятельности ДОУ за 2015-2016 учебный год.

                                   

Цель самообследования:

Проведение внутренней экспертизы с целью анализа деятельности МДОУ детский сад  общеразвивающего вида № 38 за 2015-2016  учебный год.

Источники информации:

1.      Нормативно-правовые документы, рабочие документы, регламентирующие направления деятельности ОУ (аналитические материалы, планы и анализы работы, программы,   дополнительного образования, статистические данные).

2.      Результаты анкетирования участников образовательного процесса (определения степени удовлетворенности образовательным процессом).

 

1.      Общие сведения об учреждении

  1. Тип учреждения: бюджетное учреждение
  2.  Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение

 

  1. Лицензия на образовательную деятельность: Лицензия  № 1909 от 22 июля 2015 года на осуществление образовательной деятельности  выдана Министерством образования и науки Хабаровского края
  2. Лицензия   № ЛО-27-01-001061 от 17 апреля .2013 года на осуществление медицинской деятельности  выдана  министерством здравоохранения Хабаровского края.
  3. Адрес:  681026,Российская Федерация, Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре, улица Почтовая дом19 корпус 2.
  4. Телефон:  538-590

 

  1. Адрес электронной почты:    ds-38@yandex.ru

 

  1. Режим работы: пятидневный  12-ти часовой  с 7.00 до 19.00.
  2. Учредитель –  муниципальное образование городской округ «Город Комсомольск-на-Амуре»
  3. В 2015-2016  году в ДОУ функционировало 6групп :  

 

          В дошкольном учреждении функционирует 6 общеразвивающих групп.

Количество групп

Списочный состав

Всего

Групп для детей раннего возраста

Групп для детей дошкольного возраста

всего

В группах для детей раннего возраста

В дошкольных группах

6

2

4

150

48

102

 

 

 

Ясельная группа 1,6-2 года

Ясельная группа 2-2-3  года

Дошкольные группы

Младшая группа

3-4

Средняя группа

4-5

Старшая группа

5-6

Подготовительная группа

6-7

Всего

Кол-во групп

1

1

1

1

1

1

6

Кол-во воспитанников

24

26

26

25

26

25

150

 

Итого –  150воспитанников

 

    Вывод: ДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными     документами в сфере образования Российской Федерации.

 

Дошкольное учреждение находится в здании, построенном по типовому проекту, и расположено в Центральном округе г. Комсомольска-на-Амуре. Здание дошкольного учреждения расположено внутри жилого района п. Таежного. Ближайшее окружение:: МОУ СОШ № 28, закрытый военный городок

Миссия Учреждения - обеспечение каждому ребенку возможности для развития способностей, условий для разностороннего развития, проживания дошкольного детства как самоценного периода жизни, охраны и укрепления его здоровья, подготовки к успешному обучению на следующей ступени образования, поддержка семьи в воспитании Режим работы МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 38    12 часов,  с 07.00 до 19.00 при пятидневной рабочей неделе. Выходные   суббота, воскресенье.

 Вывод: ДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными     документами в сфере образования Российской Федерации.

 

 

                                                               

 

2 Система управления организацией

Управление «Учреждением» осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, соответствии с законодательством РФ.

Непосредственное управление дошкольным учреждением осуществляет заведующий, прошедший соответствующую аттестацию.

Коллегиальными органами управления являются:

-общее собрание трудового коллектива

-управляющий совет «Учреждения»

-педагогический совет учреждения

Управляющий совет представляет интересы всех участников образовательного процесса: родителей, педагогических работников, обучающихся. Определяет стратегию развития школы, утверждает программу развития, принимает важнейшие решения по различным направлениям деятельности школы.

Педагогический совет рассматривает педагогические и методические вопросы, вопросы организации учебно-воспитательного процесса, изучение и распространение передового педагогического опыта.

Общее собрание трудового коллектива имеет право обсуждать коллективный договор, обсуждать и принимать правила внутреннего трудового распорядка, Устав Учреждения для внесения их на утверждение.

№ п/п

Административная должность

Ф.И.О.

Образование

Стаж педагогический

Стаж административной  работы

Квалификационная категория

  1.  

 Заведующий

 Острова Ольга Александровна

высшее

2о лет

6 лет

первая

 

  1.  

Заместитель 

Чайкина Кристина

высшее

3 года

 2 года

Соответствие занимаемой должности

2.1. Управленческий аппарат сформирован, распределены функциональные обязанности между членами администрации, регламентируемые  ДОУ сотрудников.

Функциональные обязанности, распределенные среди членов администрации, обеспечивают режим жесткого функционирования и гибкого развития, однако все члены администрации владеют всеми основными вопросами, в случае необходимости осуществляют замену. Это обусловлено достаточным уровнем управленческой культуры, владением современными информационными технологиями.

2.3. Информационно-аналитическая деятельность администрации дошкольного учреждения осуществляется при помощи ИКТ  имеется выход в Интернет. Накопление, обобщение материалов по различным направлениям деятельности дошкольного учреждения осуществляется при проведении педагогических советов и обсуждении на оперативных совещаниях, методическом совете или методических объединениях, совещаниях при заведующем, проходящих регулярно по плану.  Документация представлена справками заведующего и заместителя заведующего, протоколами педагогического и методического советов, совещаний при заведующем, книгами приказов по основной деятельности и личному составу,  планами и анализом работы за год, программами образовательного учреждения.

2.4. Контрольно-диагностическая и коррекционная функции управления осуществляются администрацией через организацию  внутреннего контроля Диагностика текущего состояния дел позволяет обобщить положительный опыт, выявить существующие проблемы, выбрать наиболее адекватные и результативные способы решения проблем.  Внутренний контроль призван в конечном счете повысить качество образования. Осуществление контроля ведется по следующим направлениям:

  •  Ведение документации;
  • Реализация годового плана;
  •  Мониторинг здоровья воспитанников
  • Выполнение требований по охране труда, безопасности жизнедеятельности, правил пожарной безопасности;
  • Организация работы по сохранению контингента;
  • Мониторинг удовлетворенности родителей качеством услуг в ДОУ
  • Посещаемость воспитанниками дошкольного учреждения

 

По итогам контроля (используются разные виды контроля) составляются аналитические справки, принимаются управленческие решения, осуществляется контроль выполнения принятых решения и исправления недостатков.

Педагогический анализ и годовой план работы дошкольного учреждения сбалансированы. На совещаниях при заведующем уточняются ежемесячные  выборки плана с последующим анализом и коррекцией, заслушиваются аналитические справки, отчеты по различным направлениям деятельности. В связи с переходом на НСОТ разработаны и утверждены показатели и критерии эффективности труда по каждой категории сотрудников. Один раз в месяц проходят заседания комиссии по установлению стимулирующих надбавок.

Вывод: Показателями эффективного управления являются результаты деятельности  дошкольного учреждения по следующим составляющим:

  • Критерии факта –   улучшилось состояние здоровья детей, повысились результаты участия в  конкурсах на различных уровнях, дети, окончившие дошкольное учреждение успешно обучаются в школах, гимназиях и лицеях города.
  • Критерии отношений – улучшились межличностные отношения, нет конфликтов между участниками образовательного процесса;
  • Критерии качества – позволяют проследить взаимосвязь между процессом управления и личностным ростом участников образовательного процесса.

 

3.Содержание и качество подготовки  обучающихся

 Содержание образовательного процесса в МДОУ детский сад №38 определяется общеразвивающими и парциальными  программами, которые сочетают в себе различные виды деятельности с учетом возрастных возможностей, на реализацию индивидуального подхода к ребенку, на обеспечение оптимальной  нагрузки и охрану его здоровья. Большее внимание уделяется индивидуальным и возрастным особенностям  и  возможностям ребенка. Наблюдение и использование соответствующих методик и программ каждой группы, определение особенностей взаимоотношений воспитателя с детьми и детей между собой позволяет определить дифференцированный  подход к детям при обучении и воспитании. Результаты диагностической работы были обсуждены на микропедсоветах, учитывались в консультативной работе с родителями, что явилось основой для составления рекомендаций для педагогов по вопросам развивающей, образовательной и воспитательной работы.  Педагогический коллектив детского сада особое значение придает работе по выявлению одаренных детей и детей группы риска, осуществляя индивидуально-личностный подход к ребенку через организацию индивидуальных и коллективных видов  деятельности, основанных на содержательном   общении и построении диалога, с учетом потребностей и интересов самих детей.  Работа педагогов в этом направлении позволила добиться  положительных результатов – выпускники детского сада   отличаются высоким уровнем готовности  к школе и хорошей успеваемостью.

4.Организация образовательного процесса

 В ДОУ созданы условия для разностороннего развития детей с 2 до 7 лет - детский сад оснащен оборудованием для разнообразных видов детской деятельности в помещении и на прогулочных участках с учетом финансовых возможностей ДОУ.

 

Содержание образовательного процесса представлено по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно - эстетическое и физическое развитие.

 

Основные блоки организации образовательного процесса:

  • совместная деятельность педагога и воспитанников в рамках непосредственно образовательной деятельности (далее НОД);
  • при проведении режимных моментов;
  • при взаимодействии с родителями (законными представителями)
  • свободная деятельность детей

 

 

 

Продолжительность НОД:

 

  • в группе раннего возраста (дети от1,5 до 2 лет) - 8 – 10 минут;
  • в первой младшей подгруппе (дети от 2 до 3 лет) – 10 – 12 минут;
  • во второй младшей подгруппе (дети от 3 до 4 лет) – 15 минут;
  • в средней подгруппе (дети от 4 до 5 лет) – 20 минут;
  • в старшей подгруппе (дети от 5 до 6 лет) – 25 минут;
  • в подготовительной к школе подгруппе (дети от 6 до 7 лет) – 30 минут.

 

В середине НОД педагоги проводят физкультминутку. Между НОД предусмотрены перерывы продолжительностью 10 минут.

 

Образовательный процесс строится на адекватных возрасту формах работы с детьми, при этом основной формой и ведущим видом деятельности является игра.

 

Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. При организации образовательного процесса учитываются национально-культурные, климатические условия.

 

В работе с детьми педагоги используют образовательные технологии деятельностного типа: развивающее обучения, проблемное обучения, проектную деятельность.

 

Сотрудничество  с другими учреждениями, организациями

Название организации

Срок действия договора

МОУ СОШ №28

бессрочно

Детская поликлиника №3

бессрочно

Художественный музей

до 31.05.2016

Краеведческий музей

до 31.05.2016

 

 

Вывод:

Образовательный процесс в ДОУ организован в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для их полноценного развития и подготовки к дальнейшей учебной деятельности и жизни в современных условиях.

 

Количество и продолжительность непосредственно образовательной деятельности устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями.

 

5.Качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения

Кадровое обеспечение

Всего педагогов

13 чел.

Высшее образование

10 чел. (77%)

Средне-специальное педагогическое

3 чел. (23%)

 

Анализ педагогических кадров по аттестации

Всего педагогов

13 чел

Высшая категория

0

Первая категория

2 (15%)


 

 

Анализ педагогических кадров по стажу

Всего педагогов

13

До 5 лет

4 (32%)

В том числе молодых  специалистов

2 (15%)

От 5 до 10

2 (15%)

От 10 до 20

2 (15%)

Свыше 30

3 (23%)

 

        Образовательный процесс  строится на основе основной общеобразовательной программы МДОУ № 38 , принятой на заседании педагогического совета, протокол № 1 от 27.08.2015г.  и утвержденной заведующей. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (далее Программа) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией  Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева.

Реализует следующие парциальные программы дошкольного образования, используемые в воспитательно-образовательном процессе:

  • Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина., О.Л. Князева)
  • Программа «Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду» (О.С.Ушаков)
  • Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» (И.А. Лыкова)
  • Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду» (Л.В. Куцакова)
  • Программа «Здоровье» (В.Г. Алямовская)
  • Программа по музыкальному воспитанию детей  «Ладушки» (И.М. Каплунова, И.А.  Новоскольцева)
  •  

Структура и механизм управления ДОУ определяют стабильное функционирование. Демократизация системы управления способствует развитию инициативы участников образовательного процесса (педагогов, родителей (законных представителей), детей) и сотрудников ДОУ.

 

6.Материально-техническая база

 

Важным фактором, благоприятно влияющим на качество образования, распространение современных технологий и методов воспитания, является состояние материально-технической базы.

Создание материально-технических условий ДОУ проходит с учётом действующих СанПиН. Работа по материально-техническому обеспечению планируется в годовом плане.

В ДОУ функционирует 12 групп. В 11 группах есть свое спальное, игровое, раздевальное, умывальное и туалетное помещение. В одной группе раннего возраста (с 2-х до 3-х лет) групповая комната совмещена со спальной.

.

В детском саду так же имеется:

  • музыкально - физкультурный зал;
  • кабинет заведующего;
  • методический кабинет;
  • кабинет заместителя заведующего по АХР;
  • медицинский блок:

-     медицинский кабинет;

-     процедурный кабинет;

 

  • прачечная;
  • кастелянная;
  • пищеблок, включающий – горячий цех, холодный цех, кладовая для овощей, кладовая.

 

Все помещения оснащены современным специальным техническим, учебным и игровым оборудованием, разнообразными наглядными пособиями с учетом финансовых возможностей ДОУ.

Особенностью предметно-развивающей среды ДОУ является ее многофункциональность: эффективное использование одних и тех же помещений для разных форм дошкольного образования.

 

Музыкально - физкультурный зал  используется для непосредственно образовательной, спортивной и досуговой деятельности с детьми, посещающими ДОУ. Для работы с воспитанниками используется музыкальный центр  .

На всех возрастных группах имеются уголки с ТСО. 

 

Оборудование используется рационально, ведётся учёт материальных ценностей, приказом по ДОУ назначены ответственные лица за сохранность имущества. Вопросы по материально-техническому обеспечению рассматриваются на рабочих совещаниях.

 

Площадь на одного воспитанника соответствует лицензионному нормативу. Здание, территория ДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной и электробезопасности, нормам охраны труда. Проведена аттестация рабочих мест.

 

В ДОУ созданы условия для питания воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи, для организации качественного питания в соответствии с санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

 

В течение учебного года были проведены следующие работы:

  • постоянно проводится сезонное озеленение прогулочных участков;
  • проведен ремонт  кухни;
  • проведён ремонт системы канализации в подвальном помещении;
  • произведен ремонт кровли
  • произведен ремонт  1 веранды
  • постоянно пополняется и обновляется развивающая среда всех возрастных групп путем приобретения и изготовления методических атрибутов и материалов,  как для игровой, так и образовательной деятельности;
  • в течении  учебного года приобреталась методическая литература и методические пособия соответствующие ФГОС

 

Вывод:

Материально-техническая база ДОУ находится в удовлетворительном состоянии. Для повышения качества предоставляемых услуг необходимо провести выявленные ремонтные работы, пополнить группы и помещения ДОУ необходимым оборудованием.

 

 

7.Функционирование внутренней системы оценки качества образования

 

  Познание и понимание педагогом ребенка дошкольного возраста как основная цель  педагогической  диагностики  в  ДОО  определяет  использование  им преимущественно малоформализованных диагностических методов, ведущими среди которых  являются  наблюдение  проявлений  ребенка  в  деятельности  и  общении  с другими субъектами педагогического процесса, а также свободные беседы с детьми.

В  качестве  дополнительных  методов  используются  анализ  продуктов  детской деятельности, простые тесты, специальные диагностические ситуации.

Педагогическая диагностика достижений ребенка направлена на изучение:

  • деятельностных умений ребенка;
  • интересов, предпочтений, склонностей ребенка;
  • личностных особенностей ребенка;
  • поведенческих проявлений ребенка;
  • особенностей взаимодействия ребенка со сверстниками;
  • особенностей взаимодействия ребенка со взрослыми.

Педагогическая диагностика осуществляется с учетом ряда принципов, обусловленных спецификой образовательного процесса детского сада.

Принцип объективности означает стремление к максимальной объективности в  процедурах и результатах диагностики, избегание в оформлении диагностических данных субъективных оценочных суждений, предвзятого отношения к диагностируемому.

Принцип  целостного изучения педагогического процесса предполагает: для того, чтобы оценить общий уровень развития ребенка, необходимо иметь информацию о различных аспектах его развития –социальном, интеллектуальном, физическим, художественно-творческим.

Принцип процессуальности предполагает изучение явления в изменении, развитии.

Принцип компетентности означает принятие педагогом решений только по тем вопросам, по которым он имеет специальную подготовку, запрет в процессе и по результатам диагностики на какие-либо действия, которые могут нанести ущерб испытуемому.

Принцип персонализации требует от педагога в диагностической деятельности обнаруживать не только индивидуальные проявления общих закономерностей, но также  индивидуальные пути развития, а отклонение от нормы не оценивать как негативные без анализа динамических тенденций становления.

 

  • Основополагающим  методом  педагогической  диагностики  является  наблюдение.  
  • Важно  осуществлять  наблюдение не только  в процессе организованной образовательной деятельности (НОД+режимные моменты), но и в процессе самостоятельной деятельности детей.

Таким образом, мониторинг  осуществляется  в  форме  регулярных наблюдений педагога за детьми в повседневной жизни, самостоятельной (свободной) деятельности детей и в процессе непосредственной образовательной работы с ними. 

Одним из основных методов мониторинга является метод включенного наблюдения, когда воспитатель, включаясь в игры, совместные дела, беседы, оценивает динамику развития ребенка.

  При  необходимости  педагог  может  применять  и иные исследовательские методы, уместные для осуществления педагогической диагностики в дошкольном образовании (беседа, поручения, создание педагогических ситуаций и др.).

Мониторинг проводится группой специалистов под руководством заместителя заведующего по воспитательно-методической работе, куда входят воспитатели, работающие в данной возрастной группе, музыкальный руководитель, педагог-психолог.

Периодичность мониторинга-1 раз в год.

В конце учебного года делаются о степени удовлетворения образовательных потребностей детей и о достижении положительной динамики самих образовательных потребностей.

По результатам диагностики развития детей в 2015-2016 учебном году у 100%  детей

 интегративные качества сформированы или находятся в стадии формирования. Ценностные ориентиры сформированы  или находятся в стадии формирования. для каждого возраста  у 100% детей.

Вывод: Образовательный процесс в ДОУ осуществляется в соответствии с ОП ДО, годовым планированием и учебным планом непосредственно образовательной деятельности.

Целесообразное использование передовых педагогических технологий (здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные) позволило повысить на более высокий  уровень качество образовательной работы ДОУ.

 

8.Востребованность выпускников.

Все выпускники успешно обучаются в  школах города, имеют хорошие и отличные оценки

1 класс

2014-2015г.

2 класс

2013-2014 уч. год

100% выпускников освоили школьную программу

100% выпускников  освоили школьную программу

Вывод: качество подготовки выпускников дошкольного учреждения высокое.

 

9. Общие выводы  по итогам самообследования

1. Деятельность дошкольного учреждения строится в соответствии с федеральным законом  РФ «Об образовании», нормативно-правовой базой,  программно-целевыми установками Министерства образования и науки Хабаровского края, Российской Федерации.

2. Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих проблем , умеет выстроить перспективы развития в соответствии с уровнем требований современного этапа развития общества

3. Качество образовательных  воздействий  осуществляется за счет эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных.

4. В дошкольном учреждении созданы все условия  для самореализации ребенка во время НОД (непосредственно образовательной деятельности), так и в самостоятельной деятельности  и кружковой работе, что подтверждается качеством и уровнем  участия  в конкурсах, смотрах различного уровня.

5. Повышается профессиональный уровень педагогического  коллектива дошкольного учреждения, через курсы повышения квалификации, семинары, творческие  встречи, мастер-классы и т.д.

6. Повышается информационная открытость образовательного учреждения  через  размещение информации о дошкольном учреждении на сайте.
 

10. Выводы и перспективы развития

Учитывая результаты самообследования деятельности МДОУ детского сада общеразвивающего вида №38 за 2014-2015 учебный год, можно сделать следующие выводы:

-совершенствуется образовательная деятельность ДОУ, созданы условия для развития и воспитания детей

-наряду с освоением  образовательной программы осуществляется дополнительное образование через внедрение кружковой работы

-педагоги ДОУ принимают активное участие в конкурсах различного уровня, занимая призовые места, проходя курсы повышения квалификации, осваивают современные педагогические технологии, что свидетельствует об эффективности проводимой методической работы.

Перспективы развития на 2015-2016 учебный год.

1.Способствовать созданию необходимых условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС  ДО.

2.Усилить методическую поддержку педагогов.

3.Развивать информационную открытость  дошкольного учреждения.

4.Привлекать родителей к участию в образовательной деятельности.

Окончательный вывод по самообследованию:   Образовательное учреждение соответствует заявленному статусу.

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

150

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

150

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

48

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

102

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

150/100%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

150

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

0

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

0

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

0

1.5.3

По присмотру и уходу

0

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

12 дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

13/100%

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

9/70%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

10/77%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

3/23%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

3/23%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

2/15%

1.8.1

Высшая

0/%

1.8.2

Первая

2/15%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

13/100%

1.9.1

До 5 лет

4/31%

1.9.2

Свыше 30 лет

3/23%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

3/23%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

4/31%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

15/100% - 14/93%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

15/100%-

14/93%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

1/13

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

320кв. м/ 2.1 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

79 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

 

 

заведующий                                                                                          О.А.Острова

Просмотров: 754 | Добавил: АлександраСурова
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz