РАСМОТРЕНО:
На педагогическом совете Протокол №1 от 31.08.2016
|
СОГЛАСОВАНО:
На заседании управляющего совета Протокол № 1 от 31.08.2016г.
|
УТВЕРЖДЕНО:
Приказом № _____-ОД от 31.08.2016 Заведующий
____________О.А.Острова
|
Отчет
по результатам самообследования
МДОУ детский сад общеразвивающего вида №38
Комсомольск-на-Амуре, 2016 г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 38
Отчет по самообследованию деятельности
за 2015-2016 учебный год
Самообследование деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № составлено в соответствии с Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Порядок проведения самообследования образовательной организацией».
Самообследование включает в себя аналитическую часть и результаты анализа деятельности ДОУ за 2015-2016 учебный год.
Цель самообследования:
Проведение внутренней экспертизы с целью анализа деятельности МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 38 за 2015-2016 учебный год.
Источники информации:
1. Нормативно-правовые документы, рабочие документы, регламентирующие направления деятельности ОУ (аналитические материалы, планы и анализы работы, программы, дополнительного образования, статистические данные).
2. Результаты анкетирования участников образовательного процесса (определения степени удовлетворенности образовательным процессом).
1. Общие сведения об учреждении
- Тип учреждения: бюджетное учреждение
- Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение
- Лицензия на образовательную деятельность: Лицензия № 1909 от 22 июля 2015 года на осуществление образовательной деятельности выдана Министерством образования и науки Хабаровского края
- Лицензия № ЛО-27-01-001061 от 17 апреля .2013 года на осуществление медицинской деятельности выдана министерством здравоохранения Хабаровского края.
- Адрес: 681026,Российская Федерация, Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре, улица Почтовая дом19 корпус 2.
- Телефон: 538-590
- Адрес электронной почты: ds-38@yandex.ru
- Режим работы: пятидневный 12-ти часовой с 7.00 до 19.00.
- Учредитель – муниципальное образование городской округ «Город Комсомольск-на-Амуре»
- В 2015-2016 году в ДОУ функционировало 6групп :
В дошкольном учреждении функционирует 6 общеразвивающих групп.
Количество групп
|
Списочный состав
|
Всего
|
Групп для детей раннего возраста
|
Групп для детей дошкольного возраста
|
всего
|
В группах для детей раннего возраста
|
В дошкольных группах
|
6
|
2
|
4
|
150
|
48
|
102
|
|
Ясельная группа 1,6-2 года
|
Ясельная группа 2-2-3 года
|
Дошкольные группы
|
Младшая группа
3-4
|
Средняя группа
4-5
|
Старшая группа
5-6
|
Подготовительная группа
6-7
|
Всего
|
Кол-во групп
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
6
|
Кол-во воспитанников
|
24
|
26
|
26
|
25
|
26
|
25
|
150
|
Итого – 150воспитанников
Вывод: ДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.
Дошкольное учреждение находится в здании, построенном по типовому проекту, и расположено в Центральном округе г. Комсомольска-на-Амуре. Здание дошкольного учреждения расположено внутри жилого района п. Таежного. Ближайшее окружение:: МОУ СОШ № 28, закрытый военный городок
Миссия Учреждения - обеспечение каждому ребенку возможности для развития способностей, условий для разностороннего развития, проживания дошкольного детства как самоценного периода жизни, охраны и укрепления его здоровья, подготовки к успешному обучению на следующей ступени образования, поддержка семьи в воспитании Режим работы МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 38 12 часов, с 07.00 до 19.00 при пятидневной рабочей неделе. Выходные суббота, воскресенье.
Вывод: ДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.
2 Система управления организацией
Управление «Учреждением» осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, соответствии с законодательством РФ.
Непосредственное управление дошкольным учреждением осуществляет заведующий, прошедший соответствующую аттестацию.
Коллегиальными органами управления являются:
-общее собрание трудового коллектива
-управляющий совет «Учреждения»
-педагогический совет учреждения
Управляющий совет представляет интересы всех участников образовательного процесса: родителей, педагогических работников, обучающихся. Определяет стратегию развития школы, утверждает программу развития, принимает важнейшие решения по различным направлениям деятельности школы.
Педагогический совет рассматривает педагогические и методические вопросы, вопросы организации учебно-воспитательного процесса, изучение и распространение передового педагогического опыта.
Общее собрание трудового коллектива имеет право обсуждать коллективный договор, обсуждать и принимать правила внутреннего трудового распорядка, Устав Учреждения для внесения их на утверждение.
№ п/п
|
Административная должность
|
Ф.И.О.
|
Образование
|
Стаж педагогический
|
Стаж административной работы
|
Квалификационная категория
|
-
|
Заведующий
|
Острова Ольга Александровна
|
высшее
|
2о лет
|
6 лет
|
первая
|
-
|
Заместитель
|
Чайкина Кристина
|
высшее
|
3 года
|
2 года
|
Соответствие занимаемой должности
|
2.1. Управленческий аппарат сформирован, распределены функциональные обязанности между членами администрации, регламентируемые ДОУ сотрудников.
Функциональные обязанности, распределенные среди членов администрации, обеспечивают режим жесткого функционирования и гибкого развития, однако все члены администрации владеют всеми основными вопросами, в случае необходимости осуществляют замену. Это обусловлено достаточным уровнем управленческой культуры, владением современными информационными технологиями.
2.3. Информационно-аналитическая деятельность администрации дошкольного учреждения осуществляется при помощи ИКТ имеется выход в Интернет. Накопление, обобщение материалов по различным направлениям деятельности дошкольного учреждения осуществляется при проведении педагогических советов и обсуждении на оперативных совещаниях, методическом совете или методических объединениях, совещаниях при заведующем, проходящих регулярно по плану. Документация представлена справками заведующего и заместителя заведующего, протоколами педагогического и методического советов, совещаний при заведующем, книгами приказов по основной деятельности и личному составу, планами и анализом работы за год, программами образовательного учреждения.
2.4. Контрольно-диагностическая и коррекционная функции управления осуществляются администрацией через организацию внутреннего контроля Диагностика текущего состояния дел позволяет обобщить положительный опыт, выявить существующие проблемы, выбрать наиболее адекватные и результативные способы решения проблем. Внутренний контроль призван в конечном счете повысить качество образования. Осуществление контроля ведется по следующим направлениям:
- Ведение документации;
- Реализация годового плана;
- Мониторинг здоровья воспитанников
- Выполнение требований по охране труда, безопасности жизнедеятельности, правил пожарной безопасности;
- Организация работы по сохранению контингента;
- Мониторинг удовлетворенности родителей качеством услуг в ДОУ
- Посещаемость воспитанниками дошкольного учреждения
По итогам контроля (используются разные виды контроля) составляются аналитические справки, принимаются управленческие решения, осуществляется контроль выполнения принятых решения и исправления недостатков.
Педагогический анализ и годовой план работы дошкольного учреждения сбалансированы. На совещаниях при заведующем уточняются ежемесячные выборки плана с последующим анализом и коррекцией, заслушиваются аналитические справки, отчеты по различным направлениям деятельности. В связи с переходом на НСОТ разработаны и утверждены показатели и критерии эффективности труда по каждой категории сотрудников. Один раз в месяц проходят заседания комиссии по установлению стимулирующих надбавок.
Вывод: Показателями эффективного управления являются результаты деятельности дошкольного учреждения по следующим составляющим:
- Критерии факта – улучшилось состояние здоровья детей, повысились результаты участия в конкурсах на различных уровнях, дети, окончившие дошкольное учреждение успешно обучаются в школах, гимназиях и лицеях города.
- Критерии отношений – улучшились межличностные отношения, нет конфликтов между участниками образовательного процесса;
- Критерии качества – позволяют проследить взаимосвязь между процессом управления и личностным ростом участников образовательного процесса.
3.Содержание и качество подготовки обучающихся
Содержание образовательного процесса в МДОУ детский сад №38 определяется общеразвивающими и парциальными программами, которые сочетают в себе различные виды деятельности с учетом возрастных возможностей, на реализацию индивидуального подхода к ребенку, на обеспечение оптимальной нагрузки и охрану его здоровья. Большее внимание уделяется индивидуальным и возрастным особенностям и возможностям ребенка. Наблюдение и использование соответствующих методик и программ каждой группы, определение особенностей взаимоотношений воспитателя с детьми и детей между собой позволяет определить дифференцированный подход к детям при обучении и воспитании. Результаты диагностической работы были обсуждены на микропедсоветах, учитывались в консультативной работе с родителями, что явилось основой для составления рекомендаций для педагогов по вопросам развивающей, образовательной и воспитательной работы. Педагогический коллектив детского сада особое значение придает работе по выявлению одаренных детей и детей группы риска, осуществляя индивидуально-личностный подход к ребенку через организацию индивидуальных и коллективных видов деятельности, основанных на содержательном общении и построении диалога, с учетом потребностей и интересов самих детей. Работа педагогов в этом направлении позволила добиться положительных результатов – выпускники детского сада отличаются высоким уровнем готовности к школе и хорошей успеваемостью.
4.Организация образовательного процесса
В ДОУ созданы условия для разностороннего развития детей с 2 до 7 лет - детский сад оснащен оборудованием для разнообразных видов детской деятельности в помещении и на прогулочных участках с учетом финансовых возможностей ДОУ.
Содержание образовательного процесса представлено по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно - эстетическое и физическое развитие.
Основные блоки организации образовательного процесса:
- совместная деятельность педагога и воспитанников в рамках непосредственно образовательной деятельности (далее НОД);
- при проведении режимных моментов;
- при взаимодействии с родителями (законными представителями)
- свободная деятельность детей
Продолжительность НОД:
- в группе раннего возраста (дети от1,5 до 2 лет) - 8 – 10 минут;
- в первой младшей подгруппе (дети от 2 до 3 лет) – 10 – 12 минут;
- во второй младшей подгруппе (дети от 3 до 4 лет) – 15 минут;
- в средней подгруппе (дети от 4 до 5 лет) – 20 минут;
- в старшей подгруппе (дети от 5 до 6 лет) – 25 минут;
- в подготовительной к школе подгруппе (дети от 6 до 7 лет) – 30 минут.
В середине НОД педагоги проводят физкультминутку. Между НОД предусмотрены перерывы продолжительностью 10 минут.
Образовательный процесс строится на адекватных возрасту формах работы с детьми, при этом основной формой и ведущим видом деятельности является игра.
Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. При организации образовательного процесса учитываются национально-культурные, климатические условия.
В работе с детьми педагоги используют образовательные технологии деятельностного типа: развивающее обучения, проблемное обучения, проектную деятельность.
Сотрудничество с другими учреждениями, организациями
Название организации
|
Срок действия договора
|
МОУ СОШ №28
|
бессрочно
|
Детская поликлиника №3
|
бессрочно
|
Художественный музей
|
до 31.05.2016
|
Краеведческий музей
|
до 31.05.2016
|
Вывод:
Образовательный процесс в ДОУ организован в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для их полноценного развития и подготовки к дальнейшей учебной деятельности и жизни в современных условиях.
Количество и продолжительность непосредственно образовательной деятельности устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями.
5.Качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения
Кадровое обеспечение
Всего педагогов
|
13 чел.
|
Высшее образование
|
10 чел. (77%)
|
Средне-специальное педагогическое
|
3 чел. (23%)
|
Анализ педагогических кадров по аттестации
Всего педагогов
|
13 чел
|
Высшая категория
|
0
|
Первая категория
|
2 (15%)
|
Анализ педагогических кадров по стажу
Всего педагогов
|
13
|
До 5 лет
|
4 (32%)
|
В том числе молодых специалистов
|
2 (15%)
|
От 5 до 10
|
2 (15%)
|
От 10 до 20
|
2 (15%)
|
Свыше 30
|
3 (23%)
|
Образовательный процесс строится на основе основной общеобразовательной программы МДОУ № 38 , принятой на заседании педагогического совета, протокол № 1 от 27.08.2015г. и утвержденной заведующей. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (далее Программа) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева.
Реализует следующие парциальные программы дошкольного образования, используемые в воспитательно-образовательном процессе:
- Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина., О.Л. Князева)
- Программа «Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду» (О.С.Ушаков)
- Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» (И.А. Лыкова)
- Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду» (Л.В. Куцакова)
- Программа «Здоровье» (В.Г. Алямовская)
- Программа по музыкальному воспитанию детей «Ладушки» (И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева)
-
Структура и механизм управления ДОУ определяют стабильное функционирование. Демократизация системы управления способствует развитию инициативы участников образовательного процесса (педагогов, родителей (законных представителей), детей) и сотрудников ДОУ.
6.Материально-техническая база
Важным фактором, благоприятно влияющим на качество образования, распространение современных технологий и методов воспитания, является состояние материально-технической базы.
Создание материально-технических условий ДОУ проходит с учётом действующих СанПиН. Работа по материально-техническому обеспечению планируется в годовом плане.
В ДОУ функционирует 12 групп. В 11 группах есть свое спальное, игровое, раздевальное, умывальное и туалетное помещение. В одной группе раннего возраста (с 2-х до 3-х лет) групповая комната совмещена со спальной.
.
В детском саду так же имеется:
- музыкально - физкультурный зал;
- кабинет заведующего;
- методический кабинет;
- кабинет заместителя заведующего по АХР;
- медицинский блок:
- медицинский кабинет;
- процедурный кабинет;
- прачечная;
- кастелянная;
- пищеблок, включающий – горячий цех, холодный цех, кладовая для овощей, кладовая.
Все помещения оснащены современным специальным техническим, учебным и игровым оборудованием, разнообразными наглядными пособиями с учетом финансовых возможностей ДОУ.
Особенностью предметно-развивающей среды ДОУ является ее многофункциональность: эффективное использование одних и тех же помещений для разных форм дошкольного образования.
Музыкально - физкультурный зал используется для непосредственно образовательной, спортивной и досуговой деятельности с детьми, посещающими ДОУ. Для работы с воспитанниками используется музыкальный центр .
На всех возрастных группах имеются уголки с ТСО.
Оборудование используется рационально, ведётся учёт материальных ценностей, приказом по ДОУ назначены ответственные лица за сохранность имущества. Вопросы по материально-техническому обеспечению рассматриваются на рабочих совещаниях.
Площадь на одного воспитанника соответствует лицензионному нормативу. Здание, территория ДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной и электробезопасности, нормам охраны труда. Проведена аттестация рабочих мест.
В ДОУ созданы условия для питания воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи, для организации качественного питания в соответствии с санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В течение учебного года были проведены следующие работы:
- постоянно проводится сезонное озеленение прогулочных участков;
- проведен ремонт кухни;
- проведён ремонт системы канализации в подвальном помещении;
- произведен ремонт кровли
- произведен ремонт 1 веранды
- постоянно пополняется и обновляется развивающая среда всех возрастных групп путем приобретения и изготовления методических атрибутов и материалов, как для игровой, так и образовательной деятельности;
- в течении учебного года приобреталась методическая литература и методические пособия соответствующие ФГОС
Вывод:
Материально-техническая база ДОУ находится в удовлетворительном состоянии. Для повышения качества предоставляемых услуг необходимо провести выявленные ремонтные работы, пополнить группы и помещения ДОУ необходимым оборудованием.
7.Функционирование внутренней системы оценки качества образования
Познание и понимание педагогом ребенка дошкольного возраста как основная цель педагогической диагностики в ДОО определяет использование им преимущественно малоформализованных диагностических методов, ведущими среди которых являются наблюдение проявлений ребенка в деятельности и общении с другими субъектами педагогического процесса, а также свободные беседы с детьми.
В качестве дополнительных методов используются анализ продуктов детской деятельности, простые тесты, специальные диагностические ситуации.
Педагогическая диагностика достижений ребенка направлена на изучение:
- деятельностных умений ребенка;
- интересов, предпочтений, склонностей ребенка;
- личностных особенностей ребенка;
- поведенческих проявлений ребенка;
- особенностей взаимодействия ребенка со сверстниками;
- особенностей взаимодействия ребенка со взрослыми.
Педагогическая диагностика осуществляется с учетом ряда принципов, обусловленных спецификой образовательного процесса детского сада.
Принцип объективности означает стремление к максимальной объективности в процедурах и результатах диагностики, избегание в оформлении диагностических данных субъективных оценочных суждений, предвзятого отношения к диагностируемому.
Принцип целостного изучения педагогического процесса предполагает: для того, чтобы оценить общий уровень развития ребенка, необходимо иметь информацию о различных аспектах его развития –социальном, интеллектуальном, физическим, художественно-творческим.
Принцип процессуальности предполагает изучение явления в изменении, развитии.
Принцип компетентности означает принятие педагогом решений только по тем вопросам, по которым он имеет специальную подготовку, запрет в процессе и по результатам диагностики на какие-либо действия, которые могут нанести ущерб испытуемому.
Принцип персонализации требует от педагога в диагностической деятельности обнаруживать не только индивидуальные проявления общих закономерностей, но также индивидуальные пути развития, а отклонение от нормы не оценивать как негативные без анализа динамических тенденций становления.
- Основополагающим методом педагогической диагностики является наблюдение.
- Важно осуществлять наблюдение не только в процессе организованной образовательной деятельности (НОД+режимные моменты), но и в процессе самостоятельной деятельности детей.
Таким образом, мониторинг осуществляется в форме регулярных наблюдений педагога за детьми в повседневной жизни, самостоятельной (свободной) деятельности детей и в процессе непосредственной образовательной работы с ними.
Одним из основных методов мониторинга является метод включенного наблюдения, когда воспитатель, включаясь в игры, совместные дела, беседы, оценивает динамику развития ребенка.
При необходимости педагог может применять и иные исследовательские методы, уместные для осуществления педагогической диагностики в дошкольном образовании (беседа, поручения, создание педагогических ситуаций и др.).
Мониторинг проводится группой специалистов под руководством заместителя заведующего по воспитательно-методической работе, куда входят воспитатели, работающие в данной возрастной группе, музыкальный руководитель, педагог-психолог.
Периодичность мониторинга-1 раз в год.
В конце учебного года делаются о степени удовлетворения образовательных потребностей детей и о достижении положительной динамики самих образовательных потребностей.
По результатам диагностики развития детей в 2015-2016 учебном году у 100% детей
интегративные качества сформированы или находятся в стадии формирования. Ценностные ориентиры сформированы или находятся в стадии формирования. для каждого возраста у 100% детей.
Вывод: Образовательный процесс в ДОУ осуществляется в соответствии с ОП ДО, годовым планированием и учебным планом непосредственно образовательной деятельности.
Целесообразное использование передовых педагогических технологий (здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные) позволило повысить на более высокий уровень качество образовательной работы ДОУ.
8.Востребованность выпускников.
Все выпускники успешно обучаются в школах города, имеют хорошие и отличные оценки
1 класс
2014-2015г.
|
2 класс
2013-2014 уч. год
|
100% выпускников освоили школьную программу
|
100% выпускников освоили школьную программу
|
Вывод: качество подготовки выпускников дошкольного учреждения высокое.
9. Общие выводы по итогам самообследования
1. Деятельность дошкольного учреждения строится в соответствии с федеральным законом РФ «Об образовании», нормативно-правовой базой, программно-целевыми установками Министерства образования и науки Хабаровского края, Российской Федерации.
2. Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих проблем , умеет выстроить перспективы развития в соответствии с уровнем требований современного этапа развития общества
3. Качество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных.
4. В дошкольном учреждении созданы все условия для самореализации ребенка во время НОД (непосредственно образовательной деятельности), так и в самостоятельной деятельности и кружковой работе, что подтверждается качеством и уровнем участия в конкурсах, смотрах различного уровня.
5. Повышается профессиональный уровень педагогического коллектива дошкольного учреждения, через курсы повышения квалификации, семинары, творческие встречи, мастер-классы и т.д.
6. Повышается информационная открытость образовательного учреждения через размещение информации о дошкольном учреждении на сайте.
10. Выводы и перспективы развития
Учитывая результаты самообследования деятельности МДОУ детского сада общеразвивающего вида №38 за 2014-2015 учебный год, можно сделать следующие выводы:
-совершенствуется образовательная деятельность ДОУ, созданы условия для развития и воспитания детей
-наряду с освоением образовательной программы осуществляется дополнительное образование через внедрение кружковой работы
-педагоги ДОУ принимают активное участие в конкурсах различного уровня, занимая призовые места, проходя курсы повышения квалификации, осваивают современные педагогические технологии, что свидетельствует об эффективности проводимой методической работы.
Перспективы развития на 2015-2016 учебный год.
1.Способствовать созданию необходимых условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.
2.Усилить методическую поддержку педагогов.
3.Развивать информационную открытость дошкольного учреждения.
4.Привлекать родителей к участию в образовательной деятельности.
Окончательный вывод по самообследованию: Образовательное учреждение соответствует заявленному статусу.
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п
|
Показатели
|
Единица измерения
|
1.
|
Образовательная деятельность
|
|
1.1
|
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:
|
150
|
1.1.1
|
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
|
150
|
1.1.2
|
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
|
0
|
1.1.3
|
В семейной дошкольной группе
|
0
|
1.1.4
|
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
|
0
|
1.2
|
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
|
48
|
1.3
|
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
|
102
|
1.4
|
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
|
150/100%
|
1.4.1
|
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
|
150
|
1.4.2
|
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
|
0
|
1.4.3
|
В режиме круглосуточного пребывания
|
0
|
1.5
|
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:
|
0
|
1.5.1
|
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
|
0
|
1.5.2
|
По освоению образовательной программы дошкольного образования
|
0
|
1.5.3
|
По присмотру и уходу
|
0
|
1.6
|
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника
|
12 дней
|
1.7
|
Общая численность педагогических работников, в том числе:
|
13/100%
|
1.7.1
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
|
9/70%
|
1.7.2
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)
|
10/77%
|
1.7.3
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование
|
3/23%
|
1.7.4
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)
|
3/23%
|
1.8
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
|
2/15%
|
1.8.1
|
Высшая
|
0/%
|
1.8.2
|
Первая
|
2/15%
|
1.9
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
|
13/100%
|
1.9.1
|
До 5 лет
|
4/31%
|
1.9.2
|
Свыше 30 лет
|
3/23%
|
1.10
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
|
3/23%
|
1.11
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
|
4/31%
|
1.12
|
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
|
15/100% - 14/93%
|
1.13
|
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
|
15/100%-
14/93%
|
1.14
|
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации
|
1/13
|
1.15
|
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
|
|
1.15.1
|
Музыкального руководителя
|
да
|
1.15.2
|
Инструктора по физической культуре
|
нет
|
1.15.3
|
Учителя-логопеда
|
нет
|
1.15.4
|
Логопеда
|
нет
|
1.15.5
|
Учителя-дефектолога
|
нет
|
1.15.6
|
Педагога-психолога
|
нет
|
2.
|
Инфраструктура
|
|
2.1
|
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
|
320кв. м/ 2.1 кв. м
|
2.2
|
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников
|
79 кв. м
|
2.3
|
Наличие физкультурного зала
|
нет
|
2.4
|
Наличие музыкального зала
|
да
|
2.5
|
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке
|
да
|
заведующий О.А.Острова |